RSS

Городской портал госуслуг

Государственные услуги

В настоящее время Правительством Москвы обеспечена возможность получения через раздел "Услуги и сервисы" на mos.ru следующих государственных услуг в строительной сфере:

1. Москомархитектурой:

  • подготовка, утверждение и изменение градостроительных планов земельного участка (Постановление Правительства Москвы от 25.05.2011 № 229-ПП);
  • подготовка и выдача свидетельства об утверждении архитектурно – градостроительного решения объекта капитального строительства (Постановление Правительства Москвы 30.04.2013 № 284-ПП);
  • оформление паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве (Постановление Правительства Москвы 28.03.2012 № 114-ПП);
  • согласование дизайн – проекта размещения вывески (Постановление Правительства Москвы от 28.03.2012 № 114-ПП);
  • предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы (Постановление Правительства Москвы от 17.01.2013 г. № 2-ПП).

2. Мосгосстройнадзором:

  • выдача разрешения на строительство (Постановление Правительства Москвы от 17.04.2012 № 145-ПП);
  • выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию (Постановление Правительства Москвы от 17.04.2012 № 145-ПП).

3. Мосгосэкспертизой:

  • проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (Постановление Правительства Москвы от 21.03.2013 № 153-ПП).

4. Департаментом городского имущества города Москвы:

  •  изменение разрешенного использования земельного участка (приложение 9 к постановлению Правительства Москвы от 15.05.2012 № 199-ПП
  •  выдача распоряжения о снятии запрета на строительство (приложение 14 к постановлению Правительства Москвы от 15.05.2012 № 199-ПП);
  •  внесение изменений в договор аренды земельного участка, если такие изменения предусматривают проектирование и строительство (реконструкцию) объект капитального строительства на земельном участке (приложение 16 к постановлению Правительства Москвы от 15.05.2012 № 199-ПП).

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде:
  • сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг;
  • исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов;
  • обеспечение однократного представления проектной документации в органы исполнительной власти;
  • получение государственных услуг из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время;
  • получение информации о ходе предоставления государственных услуг через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы;
  • осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти или организациями через «личный кабинет» на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы без личного посещения;
  • снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо пройти 5 шагов:

1 шаг: Регистрация (создание «личного кабинета») в разделе "Услуги и сервисы"на mos.ru.

2 шаг: Заполнение интерактивной формы заявления о предоставлении государственной услуги, загрузка файлов с требуемой документацией.

3 шаг: Направление заявления на рассмотрение, отображение в «личном кабинете» сведений о поданном заявлении.

4 шаг: Работа с запросом. Запрос напрямую поступает в орган исполнительной власти или организацию, оказывающие услугу, проходит регистрацию и направляется на исполнение

5 шаг: Отображение сведений в «личном кабинете» о ходе предоставления государственной услуги или получение результата оказания государственной услуги.

1.0.png